среда, 6 февраля 2013 г.

брак полувагонов увз

Сегодня 15:17 Крупную партию «синтетики» изъяли в Екатеринбурге

Сегодня 16:19 Жительница Серова умерла от пневмонии, ведется проверка

Сегодня 16:33 «Водоканал»: на предприятии проводится обычная проверка

Сегодня 17:19 Свердловский сельчанин пристрелил редкую птицу, защищая кроликов

ЕКАТЕРИНБУРГ. Брак литых деталей тележек для железнодолрожных грузовых вагонов, изготовленных ОАО «НПК «Уралвагонзавод», стал причиной схода 12 грузовых вагонов, сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).ЧП произошло 12 ноября этого года на перегоне «Хингуй Худоеланская» Восточно-Сибирской железной дороги. С рельсов сошли 12 грузовых вагонов с углем ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК дочернее общество РЖД). В результате происшествия на несколько часов было перекрыто движение по Транссибирской магистрали, задержан пассажирский поезд.По итогам расследования было установлено, что причиной схода стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленной в 2002 году тагильском предприятии. Как отметили в пресс-службе РЖД, с 2006 года на железных дорогах России допущено 30 случаев изломов боковых рам тележек производства данного предприятия. Только в 2010 году произошло 10 изломов по вине ОАО «НПК «Уралвагонзавод», что, по мнению представителей магистрали, в очередной раз подтверждающих, что технология изготовления литых деталей тележек грузовых вагонов, применяемая на заводе, не обеспечивает безопасности движения на железнодорожном транспорте.Для снижения риска сходов подвижного состава РЖД с 2006 года проводит внеплановые технические ревизии основных узлов полувагонов. За это время из эксплуатации было изъято 7948 дефектных боковых рам и 1406 надрессорных балок тележек производства данного производителя, каждая из которых потенциально могла привести к транспортному происшествию.В сообщении РЖД говорится, что при этом компания всячески сдерживает приобретение зарубежной продукции аналогичного назначения. При этом в РЖД неоднократно обращали внимание руководство УВЗ на низкое качество выпускаемых вагонов и, прежде всего, литых деталей тележек, вносили предложения об ужесточении контроля за соблюдением технологии работы, о модернизации литейного производства, внедрении системы гарантийного обслуживания, а также страховании рисков возникновения нарушений безопасности движения. Исчерпывающих мер, подчеркнули в РЖД, со стороны завода не принимается.

Бракованные тележки УВЗ стали причиной схода 12 грузовых вагонов

Информационно-аналитический портал

Бракованные тележки УВЗ стали причиной схода 12 грузовых вагонов - Новости - АПИ-Урал

Комментариев нет:

Отправить комментарий