суббота, 9 февраля 2013 г.

сабвуфер из двух динамиков 35- гдн

yandex_direct_header_bg_color = 'EEECEC';

yandex_direct_border_type = 'ad';

yandex_direct_type = 'horizontal';

yandex_site_charset = 'windows-1251';

yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';

Затобольск, Костанайская обл.

Пасечник Евгений, п.

Проверял я этот сабвуфер на усилителе мощностью 100 Вт, могу сказать, получилось ничуть не хуже чем «магазинный» саб.

Провод сечением не менее 4мм2. Конденсаторы взял МБГО 2. Индуктивность катушки точно не знаю, снял её с колонки, где когда-то давно стояли такие же динамики.

Ходя по большим магазинам, где торгуют бытовой техникой, смотрел, слушал и любовался сабвуферами. Они воспроизводили глубокий и насыщенный бас, и я подумал, а не сделать мне что-то похожее дома, темболее, что я занимаюсь радиотехникой и мой отчим столяр? Пошёл в гараж достал два пыльных 35 ГДН 1 4, набрал кучку саморезов, клей ПВА (для дерева), оконную замазку. Всё это принёс домой, и вспомнил, что собственно из чего я буду делать саб? Корпуса же нет! Найдя огромные листы ДСП толщиной 17мм, я принялся вычерчивать размеры и выпиливать корпус. Далее предстояло сложное выпилить круги для динамиков и фазоинверторов. Сделав это, я принялся собирать корпус. Скрепил всё это дело клеем и саморезами, получился довольно плотный ящик. В нутрии прикрепил панель с динамиками, поставил трубки фазоинверторов, замазал все дырки и щели (как не пили, а щели будут!!!), обил ватином. Фильтр НЧ собрал на куске ДСП 15X15. В завершении сборки подпаял провода к динамикам, пропустил через фильтр и вывел наружу из саба. 

Сабвуфер на двух динамиках 35 ГДН 1 4.

document.write("");document.write("");

Пасечник Евгений

Сабвуфер на двух динамиках 35 ГДН 1 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий