суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв ниссан кашкай 2011г.в

Примечательно, что кроме сабвуфера, низких частот в салон добавляет шум подвески при прохождении стыков дорожного полотна. В целом, с точки зрения ездовых характеристик, автомобиль неплох, но в нем есть нюансы и компромиссные решения, к примеру, такие как жесткая и чрезвычайно шумная работа подвески, поэтому эталоном класса паркетников QASHQAI назвать никак нельзя.

Чтобы водителю не было скучно в пробках, Nissan QASHQAI готов развлечь его своей мултимедийной системой Nissan Connect с сенсорным экраном Bluetooth, Hands-free, входом для USB и iPod. Навигация в этом развлекательном центре штука бесполезная, так как знает только одну дорогу Татарстана ЂЂЂ трассу М7, хотя для Москвы и Питера производитель обещает карты всего города. Помимо мултимедийной системы скоротать время в пробках призвана дорогая аудиосистема BOSE с 6-ю динамиками и сабвуфером.

ЂЂЂ машина, будничная задача которой, утром и вечером, стоя в пробках, привезти хозяина домой или на работу, после чего взгромоздиться на детскую площадку в поисках стояночного места и там ждать следующего подобного дня. В летние выходные дни в планах владельца QASHQAI съездить на дачу и перевезти какой-нибудь не очень большой груз, поскольку поклажа крупных размеров в багажник кроссовера поместиться не сможет. Если же необходимо позарез отвезти что-то большое и кубастое, то можно сложить спинки задних сидений, которые разделены в пропорции 2:1, правда при складывании они не образуют ровного пола. Зимой же, когда в большинстве случаев дорога на дачу усыпана толстенным слоем снега и туда не попасть даже на тракторе, QASHQAI повезет своих владельцев по магазинам, после посещения которых аккуратно даст погрузить покупки в свой багажник среднего размера, где под полом приютилась докатка. Мелочевку же можно положить в бардачок, куда помещаются даже листы А4, в бокс подлокотника или в карманы дверей.

Города продолжают расти, количество автомобилей на дорогах увеличивается и городскому жителю уже неудобно пользоваться огромной джипо-образной машиной для ежедневной толкотни в пробках по пути на работу. К тому же в мегаполисах сегодня настоящий дефицит парковочных мест, поэтому зачастую приходится прыгать на бордюр, чтобы припарковаться. Но не всем легковым автомобилям такой прыжок под силу и здесь приходит на помощь кроссовер с чуть большим клиренсом, способный на этот прыжок.

Дата публикации: 1 сентября 2010 года

Урбанизация! Тест-драйв Ниссан Кашкайпросмотров: 9542

/ / / / / Урбанизация! Тест-драйв Ниссан Кашкай

Урбанизация! Тест-драйв Ниссан Кашкай

Комментариев нет:

Отправить комментарий